Hyundai Heavy Industries построит завод по производству КРУЭ во Владивостоке. // 16.06.2011

Сказать, что эта южнокорейская компания владеет самой крупной судоверфью в мире и более известна как строитель кораблей, это - не сказать ничего.
Эта компания строит гигантские танкеры класса афрамакс, газовозы. Что более важно для нефтегаза,компания строит морские буровые платформы, конечно с приставкой самые. Самые сверхглубоководные, самые крупные, самые конкурентные, выигрывая тендеры в споре иногда с очень известными компаниями.

В Китае компания строила трубопровод, в Бразилии сдавала в аренду буровые платформы, в Нигерии  строила нефтяной терминал.
Если учесть, что корейцы по своему характеры приятные в бизнес – общении партнёры без комплексов «властителей мира», то нужно сказать, ФСК ЕЭС крупно повезло.

И компания должна быть очень благодарна Д.Медведеву, во время визита которого в Южную Корею в ноябре 2010 года было заключено соглашение о намерениях.

Построить хоть что-нибудь на Дальнем Востоке, с которого люди уезжают из-за безработицы, это уже хорошо.

А построить современный завод по производству электротехнического оборудования КРУЭ (Комплектных распределительных устройств с элегазовой изоляцией), это великое благо.

Хотя завод небольшой (численность порядка 250 человек), инвестиции на 1-м этапе составят около 50 млн долл США, он будет высокотехнологичным. Комплектное распределительное элегазовое устройство предназначено для распределения электроэнергии по линиям электропередачи к потребителям. Элегаз - электротехнический газ, представляет собой шестифтористую серу SF 6 (шестифтор). Элегаз является основным изолятором в элементах ячеек с элегазовой изоляцией. Высокая электрическая прочность элегаза позволяет, в конечном итоге, существенно уменьшить габариты ячеек КРУЭ, что очень важно.

Высокая диэлектрическая прочность элегаза обеспечивает высокую степень изоляции при минимальных размерах и расстояниях, а хорошие способность гашения дуги и охлаждаемость элегаза увеличивают отключающую способность коммутационных аппаратов и уменьшают нагрев токоведущих частей. Применение элегаза позволяет при прочих равных условиях увеличить токовую нагрузку на 25% и допустимую температуру медных контактов до 90°С (в воздушной среде 75°С) благодаря его химической стойкости, негорючести, пожаробезопасности и большей охлаждающей способности.
КРУЭ крайне востребованы в филиалах ФСК ЕЭС, строительство завода существенно снизит затраты и повысит эффективность строительства и реконструкции электрических сетей.

Компания Hyundai Heavy Industries согласовала выбор земельного участка площадью 10 гектар для строительства завода и приступила к проектно-изыскательным работам.

Участок находится недалеко от аэропорта Владивостока, в городе Артем, на трассе М60.

Уже в сентябре 2012 года завод начнёт выпускать продукцию.

Похожие записи:
Эстетичная энергетика
Деятельность «Московской объединенной электросетевой компании» (МОЭСК) на протяжении года связана с
Энергетики Кургана заняли второе место в УрФО по профессиона
На межрегиональных ежегодных состязаниях по профессиональному мастерству ОВБ (оперативно-выездных бр
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНО. ХРОНИКА СТИХИИ
Проведение восстановительных работ на обслуживаемом челябинским филиалом ОАО «МРСК Урала» участке се
Электросети готовят к зиме
В данный момент началась активная подготовка ОАО «ФСК ЕЭС», которая входит в состав группы компаний

Фотогалерея

Новости

Moody's Investors Service присвоила ОАО "Атомэнергопром" кредитный рейтинг "Ваа2", прогноз - "Стабильный"
2 августа Moody's Investors Service – международное рейтинговое агентство – присвоило ОАО «Атомный энергопромышленный комплекс» долгосрочный рейтинг,...
В Хакасию направлено дело об аварии на Саяно-Шушенской ГЭС
В 2009 году 17 августа произошла масштабная авария на Саяно-Шушенской электростанции. Уголовное дело по данному инциденту направлено...
Дзауджикауская ГЭС празднует юбилей
В далеком 1948 году 1 августа был запущен первый агрегат Дзауджикауской ГЭС. В этом году этой станции...