Основные финансовые параметры бизнес-плана МОЭСК сдержанно-оптимистичны. По мнению МОЭСК. // 07.10.2011

На состоявшемся 3 октября Совете директоров Компании был утвержден скорректированный бизнес-план на 2011 год.

Это связано с произошедшими изменениями в тарифно-балансовых решениях на 2011 год, программе энергосбережения и повышения энергоэффективности, а также с корректировкой расходов по ликвидации последствий «ледяного дождя» и по выводу оборудования ОЭК из обслуживания МОЭСК.

Основные финансовые параметры скорректированного бизнес-плана по сообщению пресс-службы «сдержанно-оптимистичны» (мы бы назвали это неприлично оптимистическим).
Так, выручка от реализации продукции (услуг) запланирована в размере 122,8 млрд руб., себестоимость продукции (услуг) – 102,8 млрд руб., валовая прибыль – 20,0 млрд руб., чистая прибыль (убыток) – 10,5 млрд руб., EBITDA – 33,8 млрд руб., чистые активы – 152,1 млрд руб.
Ожидаемый объем полезного отпуска запланирован в размере 72,5 млрд кВт ч.

При этом годовой процент потерь электроэнергии по Обществу планируется на уровне 10,9 % (по итогам 2010 года этот показатель составил 11,15 %).
Снижение потерь связано с реализацией Программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности МОЭСК на 2011-2015 годы. Ожидаемый эффект от ее реализации - 8,4 млрд руб. экономии.

В соответствии с ее скорректированными параметрами, потери электроэнергии в сетях МОЭСК снизятся до 9,2 процентов в 2015 году (11,15 процентов – показатель 2010 г.).

Предполагается, что такой эффект принесут организационные и технические мероприятия по коммерческому учету электроэнергии.

Если раньше уповали на автоматизацию процессов, теперь основой повышения эффективности деятельности Компании станет реализация утвержденной Советом директоров Комплексной программы развития и повышения надежности системы оперативно-технологического управления электросетевым комплексом МОЭСК.
Как пишет пресс-служба, это, в частности, более чем в 2 раза позволит снизить среднее время восстановления электроснабжения и уменьшить время технологических отключений потребителей, а также примерно на треть снизить уровень материальных затрат на эксплуатацию технических средств и аппарата обслуживания. В итоге, значительно повысятся качество предоставляемых услуг и клиентоориентированность Компании.
Все правильно, но нужно инновационные технологии внедрять и новое оборудование изобретать.

Это вернее будет, чем сокращать время восстановления электроснабжения и уменьшать время технологических отключений потребителей.

Отключений тогда просто не будет. Не так ли?

Похожие записи:
Эстетичная энергетика
Деятельность «Московской объединенной электросетевой компании» (МОЭСК) на протяжении года связана с
Энергетики Кургана заняли второе место в УрФО по профессиона
На межрегиональных ежегодных состязаниях по профессиональному мастерству ОВБ (оперативно-выездных бр
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ ВОССТАНОВЛЕНО. ХРОНИКА СТИХИИ
Проведение восстановительных работ на обслуживаемом челябинским филиалом ОАО «МРСК Урала» участке се
Электросети готовят к зиме
В данный момент началась активная подготовка ОАО «ФСК ЕЭС», которая входит в состав группы компаний

Фотогалерея

Новости

Moody's Investors Service присвоила ОАО "Атомэнергопром" кредитный рейтинг "Ваа2", прогноз - "Стабильный"
2 августа Moody's Investors Service – международное рейтинговое агентство – присвоило ОАО «Атомный энергопромышленный комплекс» долгосрочный рейтинг,...
В Хакасию направлено дело об аварии на Саяно-Шушенской ГЭС
В 2009 году 17 августа произошла масштабная авария на Саяно-Шушенской электростанции. Уголовное дело по данному инциденту направлено...
Дзауджикауская ГЭС празднует юбилей
В далеком 1948 году 1 августа был запущен первый агрегат Дзауджикауской ГЭС. В этом году этой станции...